Стандартные ситуации: Техасский холдем, часть 3/3 – терн

the turn poker
Терн способен все изменить, или нет.

В третьей и последней части данной серии мы продолжаем знакомиться с наиболее часто часто повторояемыми ситуациями, и сегодня дойдем до четвертой улицы, иначе говоря – до терна.

Перед началом чтения этой статьи настоятельно рекомендуем ознакомиться с двумя предыдущими, ибо они описывают ситуации до флопа, и после флопа.

И если флоп вам дал отличную руку с высокими шансами на успех, то одна карта – терн – может в прямом смысле все перевернуть с ног на голову, или наоборот.

Часть 3: Стандартные ситуации в Техасском холдеме на терне

1) Топ-пара против флеш-дро или стрит-дро

Примеры:

флеш-дро

    против     на доске         

стрит-дро

    против     на доске         

Флеш-дро на терне против оверкарты дает вам 28% успеха, в то время как шансы на выигрыш со стрит-дро даже чуть меньше 20%.

Так что если оппонент делает крупную ставку в этом момент логичнее будет скинуть карты в пас.

Подсказка: В целом, вы всегда думаете, что на ривере ваше дро закроется, но зачастую пот-оддсы недостаточно хороши. Иначе говоря, то количество фишек, что вы отдадите за просмотр ривера слишком большое, чтобы все откупить в случае-таки вашего попадания в дро в один из последующих разов.

2) Топ-пара против нижней пары: Дело сделано, почти

Пример:

    против     на доске         

Если на терне ваша средняя/низшая пара не усилилась, то продолжать смысла почти нет. Например, как вы видете выше, пара валетов дает вам только 11% шанса на успех, так что продолжать ставить слишком рискованно.

Подсказка: Играть со средней парой это всегда сложно, у вас мало возможностей ее улучшить, да и на терне, как правило, ваши шансы с ней только ухудшаются.

3) Топ-пара против топ-пары: И снова кикер

Пример:

    против     на доске         

«Вопросы» кикера становятся все более острыми с каждой улицей, и новой общей картой. Так в вышеописанном примере у более слабой руки есть только 7% на выигрыш, а это так мало, что любой колл будет казаться безумием.

Подсказка: Если ваша пара доминирует (то есть у оппонента кикер ниже чем у вас), то все очень замечательно. В обратном случае ваши шансы на успех, примерно, 1 к 10.

4) Сет против топ-пары: Без вариантов

Пример:

    против     на доске         

Если терн вам не помог с топ-парой, то на этом все, сет уже не перебить. Просто нет таких вариантов.

Впрочем, это относится к ситуации в примере. Ибо еще один туз на доске мог бы вам принести и фулл-хаус.

Подсказка: С сетом вы просто доминируете на терне без вариантов. Следовательно, с другой стороны, играя против сета вы обрекаете себя на поражение.

5) Сет против флеш-дро или стрит-дро: Почти не бьется

Пример:

    против     на доске         

Если вы тянете свое дро и терн его не закрыл, то шансы выиграть не будут больше 16%.

С другой стороны, на ваше стороне может сыграть и оверкарта, что дает дополнительные ауты.

Подсказка: Оверкарты зачастую обманчивы. Даже выбив пару на ривере вы еще ничего не гарантируете себе.

6) Сет против комбо-дро: Это - колл

Пример:

    против     на доске         

Когда вы играете двойное дро, и терн не принес желаемый результат, то у вас еще остается 30% на успех, что довольно неплохо.

Следовательно, имеет смысл делать колл почти при любой ставке, ибо закрытое на ривере дро принесет вам еще больше денег или фишек.

Подсказка: С таким сильным комбо-дро вам всегда необходимо идти на ривер, ибо у вас более, чем достаточно аутов и фолд будет ошибкой.

Правило «четырех и двух» - как считать шансы

Шансы – это вероятность вашего успеха в процентах. Правило «четырех и двух» является самым простым путем подсчитывания ваших шансов. Возможно, не идеально четко, но вполне наглядно.

Если вы даже слышали об этом правиле, но всех деталей не помните, то мы немного освежим вашу память.

Правило четырех

Применяется на флопе. Если у вас флеш-дро, это значит, что в колоде еще 9 карт дающих вам победу.

Умножьте это число на 4, и получите тот самый шанс – 36% на успех.

Правило двух

Применяется на терне. Если на терне у вас флеш-дро еще не закрылось, то сейчас для вычисления вашего шанса необходимо те самые 9 аутов умножить на 2 и еще добавить 2. Вот они ваше примерно 20% на успех.

И последнее: Все вышеперечисленные ситуации имеют и исключения из правил. Например, если у соперника сет, то одна из ваших карт, что закроет флеш-дро, может принести оппоненут и фулл-хаус.

Пожалуйста, заполните правильно все поля!

Ошибка при сохранении комментария!

Должно пройти не менее 3 минут для публикации следующего комментария.

Нет комментариев